Уважаемые гости нашего сайта, ветеринарные специалисты, студенты, магистранты, аспиранты, докторанты, а также владельцы или просто любители домашних животных!!! В разделе «Вопрос-ответ» вы можете получить бесплатную квалифицированную консультацию в режиме онлайн. На Ваши вопросы ответят компетентные сотрудники нашего сайта – практикующие кандидаты и доктора ветеринарных наук. Посетители сайта могут также участвовать в дискуссии, оставлять свои комментарии и дополнения на поднятые темы.

Для более точного ответа просим подробнее описывать симптомы болезни.

Какую информацию желательно предоставить, если у Вас заболело животное?

Животное привито и когда в последний раз.

Какова температура животного.

Какие и как давно проявились симптомы болезни.

Чем кормите животное.

Какая консистенция и цвет кала.

Сколько воды выпивает животное.

Нет ли затруднений мочеиспускания и какой цвет мочи.

Контактировал ли питомец с больными животными.

Если животному уже назначалось лечение, то какое.

Администрация нашего сайта не несет юридической и моральной ответственности в связи с какими либо последствиями при самостоятельном назначении лечения владельцами своим животным. Мы настоятельно рекомендуем при первых симптомах болезни безотлагательно обращаться к ветеринарным врачам в специализированные учреждения.

Вывих тазо-бедренного сустава у собаки

+3 голосов
спросил 12 Янв, 16 от AnastaSia (160 баллов)
Собака попала под машину, произошел вывих тбс, смещение было сильное, разорвалась круглая связка. Нам сделали операцию по вправлению, предполагалось поставить якорь ,чтобы закрепить головку бедренной кости в вертлюжной впадине. Но во время операции состояние собаки ухудшилось, что-то с сердцем. Операцию пришлось закончить раньше, наш врач объяснила, что суставная капсула осталась цела, ее пришили, и поджали мышцы, чтобы головка  снова не выпала. Прописали покой, и уверяют,что со временем собака сможет ходить. Пожалуйста объясните, возможен ли удачный исход, и все будет так гладко. Меня не покидает беспокойство, ведь собака крупная, неужели одна только капсула сможет удержать вес тела? Собака молодая ,всего год, она не будет сидеть на месте, ее не удержишь в лежачем положении. При каждом ее движении, мне становится страшно, что снова произойдет смещение и придется делать еще одну операцию, наркоз, который она очень плохо переносит.
Сейчас прошла уже почти неделя после операции, собака не опирается на больную лапу, чаще всего волочит задние лапы за собой. Аппетит хороший, температура в норме. Колим антибиотики и обезбаливающие.
Надеюсь, у меня получилось донести основную информацию, пожалуйста, скажите, сможет она ходить без риска повторного смещения при таком раскладе. Буде очень благодарна.

1 Ответ

+1 голос
ответил 12 Янв, 16 от administrator (2,990 баллов)
После такой операции минимум две недели собака не будет опираться на конечность. Как был поставлен диагноз - полный разрыв круглой связки? Если она частично надорвана, то со временем восстановиться. Капсула сустава - сверхпрочный конгломерат (при ее разрыве круглая связка порвалась бы как обычная нить). Если восстановили целостность капсулы, то собака сможет ходить и со временем опираться на нее. Пока еще не прошли последствия операционной травмы и ничего не ясно. В дальнейшем возможно она будет прихрамывать, но опираться должна. Я бы на вашем месте показался бы через 2 недели к путевому травматологу. То, что вам назначено, это лечение послеоперационных осложнений. Чтобы минимализировать хромоту, необходимо в последствии пройти серьезное лечение.

56 вопросов

47 ответов